Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков с изрядной долей скепсиса отнесся к идее признать иностранный фастфуд иноагентами.
«Признать Макдональдс иноагентом – радикальная мысль. Особых сомнений в том, что это символ США, и так нет. Но это не СМИ и не НКО. Вряд ли», – написал сенатор в своем аккаунте в Twitter.
Ранее в крестовый поход против McDonald’s, Burger King и KFC призвал пойти депутат Госдумы Борис Чернышов. Он предложил сопровождать рекламу иностранного фастфуда маркировкой «Продукция иностранного агента».
Все эти меры Чернышов обосновал желанием позаботиться о здоровье граждан и защитить традиционную русскую кухню, интерес к которой падает.
В целом идеи Чернышова не новы. Желание приструнить иностранный фастфуд уже выказывали в Министерстве здравоохранения.