Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси»
Сервис заказа такси Gett пожаловался в Федеральную антимонопольную службу России на своего конкурента – «Яндекс.Такси».
Как считают в Gett, в «Яндекс.Такси» отслеживают установку пользователями их приложения и предлагают более низкие цены на поездки.
О том, что соответствующее письмо было направлено главе ФАС Игорю Артемьеву, сообщили «Ведомости». Антимонопольщики подтвердили изданию получение письма.
Представитель Gett в России Алена Балакирева пояснила, что опасения компании связано с использованием конкурентом скрытых функций своего приложения. В Gett полагают, что речь идет о недобросовестной конкуренции и дискриминации пользователей, у которых нет приложения Gett.
Жалоба Gett появилась на фоне объединения сервисов такси Uber и «Яндекс.Такси». Глава ФАС Артемьев ранее заявил, что ведомство, скорее всего, одобрит эту сделку, поскольку не видит угрозы конкуренции и роста цен на услуги в ее результате.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что о жалобе Gett им ничего неизвестно. «У «Яндекс.Такси» точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку», - говорится в сообщении пресс-службы.