Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси»

Сервис заказа такси Gett пожаловался в Федеральную антимонопольную службу России на своего конкурента – «Яндекс.Такси».

Как считают в Gett, в «Яндекс.Такси» отслеживают установку пользователями их приложения и предлагают более низкие цены на поездки.

О том, что соответствующее письмо было направлено главе ФАС Игорю Артемьеву, сообщили «Ведомости». Антимонопольщики подтвердили изданию получение письма.

Представитель Gett в России Алена Балакирева пояснила, что опасения компании связано с использованием конкурентом скрытых функций своего приложения. В Gett полагают, что речь идет о недобросовестной конкуренции и дискриминации пользователей, у которых нет приложения Gett.

Жалоба Gett появилась на фоне объединения сервисов такси Uber и «Яндекс.Такси». Глава ФАС Артемьев ранее заявил, что ведомство, скорее всего, одобрит эту сделку, поскольку не видит угрозы конкуренции и роста цен на услуги в ее результате.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что о жалобе Gett им ничего неизвестно. «У «Яндекс.Такси» точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку», - говорится в сообщении пресс-службы.

Полная версия