Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Челябинка пожаловалась в ФАС на рекламу «Матильды»

В Челябинской области местная жительница обратилась в региональное управление Федеральной антимонопольной службы из-за рекламы фильма «Матильда».

Женщине из города Сатки не понравилось, что на афише размещены такие фразы, как «Тайна дома Романовых», «Тайна последнего русского царя», «Основано на реальных событиях», «Во всех кинотеатрах страны», «Главный исторический блокбастер года».

В своем заявлении она указала, что таким образом афиша ленты содержит недостоверную информацию. Она подчеркнула, что историки, изучив трейлеры к фильму, уже выявили множество несоответствий с историческими свидетельствами, сообщает «Интерфакс».

Также заявительница указала на недопустимость использования в рекламе информации «Во всех кинотеатрах страны», поскольку некоторые кинотеатры уже публично сообщили об отказе демонстрировать этот фильм на своих экранах. Такое решение, например, приняла объединенная сеть кинотеатров «Формула кино» и «Синема стар».

Сейчас областное управление ФАС устанавливает рекламодателя и рекламораспространителя.

Фильм Алексея Учителя должен выйти в прокат 26 октября. Он рассказывает о взаимоотношениях будущего императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Главным противником картины выступает депутат Госдумы и экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская.

Полная версия