С 1 июля в московском метро закроют платформы четырех станций Филевской ветки
С 1 июля для пассажиров Московского метрополитена закроют платформы четырех станций Филевской линии. Это будет произведено в рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры наземного участка. Все ремонтные работы на закрываемых платформах планируется завершить до ноября.
«Для пассажиров станут недоступны платформы станций «Студенческая», «Фили» и «Багратионовская» при следовании в центр, а также платформа станции «Филевский парк» при следовании из центра. По-прежнему будет закрыта платформа «Пионерской» по направлению из центра. Также работы будут продолжены в восточных вестибюлях станций «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк», реконструкция затронет и западный вестибюль станции «Пионерская», – сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе подземки.
Чтобы уехать в центр, пассажирам на станциях «Багратионовская» и «Фили» нужно будет проследовать до станции «Кунцевская» и пересесть на поезд в сторону станции «Киевская», либо воспользоваться Арбатско-Покровской линией. Тем, кто живет на «Студенческой», в этом случае достаточно будет доехать до «Кутузовской». Для выхода в город со станций «Филевский парк» и «Пионерская» при поездке из центра нужно будет добраться до «Кунцевской» и вернуться обратно. При следовании в центр для выхода со станций «Багратионовская» и «Фили» необходимо доехать до «Кутузовской», а для выхода со «Студенческой» – до «Киевской», затем вернуться.
Для входа и выхода в город на станциях «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк» на момент закрытия их восточных вестибюлей пассажиры смогут воспользоваться противоположными западными. Таким же образом поступают пассажиры станции «Пионерская», где западный вестибюль уже закрыт на реконструкцию.
Филевская линия Московского метрополитена функционирует с 1958 года. Реконструкция ее наземного участка от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» связана с естественным износом инфраструктуры линии. Почти за 60 лет эксплуатации все конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70%. Ожидается, что реконструкция «голубой» ветки полностью завершится в середине 2018 года.