Москва
26 декабря ‘24
Четверг

«Почта России» хочет создать собственную авиакомпанию

Генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов заявил, что его ведомство намерено в ближайшие годы создать собственную авиационную компанию.

«Нам нужны и Ту-204, и магистральные самолеты. Надеюсь, что в ближайшие год-два мы все-таки сможем создать необходимый и достаточный авиационный парк, для того чтобы создать собственную авиационную компанию», – сказал он в интервью РБК-ТВ.

Ранее «Почта России» уже приобрела два магистральных самолета общей стоимостью 3,4 млрд рублей. Покупкой заинтересовалась Генеральная прокуратура с подачи профсоюза сотрудников почты, в котором полагают, что покупать самолеты почтовому предприятию в принципе не требовалось.

В «Почте России» с таким мнением не согласны. «Наличие собственного воздушного флота позволяет «Почте России» не зависеть от расписания пассажирских авиаперевозок, что повысило качество и сроки доставки авиапочты», – сообщили изданию CNews в пресс-службе ведомства.

«Также появилась возможность решать проблемы, вызванные ростом объемов почтовых отправлений из Китая и других стран, и экономить от 40% до 50% в сравнении с коммерческими предложениями грузовых чартерных перевозчиков», – добавили в пресс-службе.

На почте помнят и о вагонах

Самолеты самолетами, а пока перевозить почту приходится по старинке. Поэтому, держа в уме собственную авиакомпанию, «Почта России» планирует приобрести в 2017-2019 годах около 300 новых вагонов. Их планируется использовать как на внутрироссийских маршрутах, так и при организации транзита международной почты из Китая в Европу по территории России.

Соответствующее соглашение ведомство подписало с «Трансмашхолдингом» в рамках Петербургского международного экономического форума, передает «Интерфакс».

«В настоящее время доля отправки почты в России по железной дороге составляет более 50% от всего объема перевозок почтовых отправлений. «Почта России» имеет более 800 собственных вагонов и планирует наращивать перевозки по железной дороге, причем не только по территории нашей страны, но и на международных маршрутах», – прокомментировал эту сделку Страшнов.

«В планах к 2018-2019 году запуск прямого почтового ж/д маршрута Пекин-Москва-Берлин, для которого нам понадобится около 75 современных вагонов», – добавил он.

Полная версия