На острове Тузла строители уложили первый участок проезжей части Крымского моста.
«Этот участок у нас передовой. Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства, – рассказал замначальника ФКУ Управлением федеральных автомобильных дорог «Тамань» Кайрат Турсунбеков инфо-центру «Крымский мост». – Устройство плиты проезжей части – следующий этап строительно-монтажных работ».
По его словам, плита проезжей части формируется на уже установленных пролетах. При этом несколько пролетов соединяются в плеть протяженностью более 200 м. После того, как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели «вязку» арматурного каркаса, а затем началось бетонирование.
«Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой – по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении», – рассказал начальник участка Виталий Дунайцев.
Керченский мост строится за счет бюджетных средств в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Контракт на проектирование и строительство моста был подписан 17 февраля 2015 года между Упрдор «Тамань» и ООО «Стройгазмонтаж». Открытие автомобильного движения запланировано на конец 2018 года.