Москва
3 января ‘25
Пятница

Канадцы расстроены поражением от России

Канадские хоккеисты и тренерский штаб расстроены поражением от сборной России в финале чемпионата мира в Швейцарии. Многие из них считают, что играли лучше, а уступили только «по результату». Вместе с тем они отдают дань уважения россиянам, которые «вернулись на прежние позиции».

Исполнительный директор сборной Канады по хоккею Стив Айзерман отметил, что сборная России вернулась на лидирующие позиции в мировом хоккее. Однако, по его мнению, борьба за победу на Олимпиаде в Ванкувере предстоит нешуточная и шансы есть у многих.

IIHF: Россияне -- первыеСборная России упрочила позиции в рейтинге Международной федерации хоккея (IIHF).
«Определенно, россияне вернули былые позиции. Два финала подряд, две великие игры», -- приводит его слова The Canadian Press. «Выиграть Олимпиаду может любой. Шведы также возвращают позиции хоккейной супердержавы, на подходе финны и США», -- добавил он.

Нападающий сборной Канады Дэни Хитли считает, что, несмотря на победу россиян в финале, соперничество между Россией и Канадой продолжается.

«Я не думаю, что Россия станет командой-династией, -- заявил он. -- У них есть несколько отличных молодых игроков, но и у нас они есть. В Канаде есть несколько молодых игроков, считающихся лучшими в мире. Они уже на подходе. В будущем предстоит отличная битва».

Несправедливый итог

Главный тренер канадской сборной Линди Рафф после матча сетовал на то, что в хоккее не всегда результат отражает игру команды.

«Мы контролировали игру последние 40 минут, но мы всего лишь серебряные призеры, а они золотые, -- отметил он. -- Хоккей иногда жестокий спорт».

Солидарен с тренером и вратарь канадцев Дуэйн Ролосон: «Мы проиграли не по игре, но по результату».

Его товарищ по команде нападающий Стивен Стэмкос отметил: «Мы бросали по воротам чуть ли не вдвое больше да и в атаке провели в два раза больше времени, чем они. Я думаю, что мы сыграли два своих лучших периода на турнире -- второй и третий. Это именно та игра, после которой остается чувство разочарования».

«Мы очень злы на самих себя. У нас было очень много возможностей», -- добавил Стэмкос.

Полная версия