Alibaba хочет наладить поставки российских продуктов в Китай
Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba рассматривает возможность наладить поставки российских продуктов в Китай.
«Китайские потребители неоднократно сталкивались с проблемами, связанными с качеством местных продуктов, поэтому в стране достаточно большой популярностью пользуется импорт товаров», – заявил глава AliExpress (подразделение Alibaba) Марк Завадский.
«Российские продукты могли бы занять среднюю нишу между китайскими и европейскими товарами», – цитирует его РИА «Новости».
По его словам, уже ведутся переговоры с российскими производителями продуктов, ритейлерами, а также с одной из крупных курьерских компаний.
О компании Alibaba
Alibaba Group – китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Ее основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.
Компания основана Ма Юнем в 1999 году с 17-ю компаньонами в городе Ханчжоу, где был зарегистрирован интернет-сайт Alibaba.com. С самого начала Alibaba рассматривался как площадка для торгов мелких и средних предприятий.
Alibaba Group управляет несколькими структурами, в числе которых домен Alibaba.com, интернет-магазин AliExpress.com, онлайн-рынок Taobao.com и электронная платежная система Alipay.