«Трактор» заступился за Войнова
Челябинский «Трактор» выступил с официальным заявлением по поводу ситуации с экс-защитником Вячеславом Войновым, который обвиняется в домашнем насилии. Клуб предложил воздержаться от резких оценок до получения обстоятельной информации по данному вопросу.
«Воспитаннику школы «Трактора», экс-игроку «Трактора», ныне выступающему в Национальной хоккейной лиге за «Лос-Анджелес Кингз» было предъявлено обвинение в домашнем насилии. В данный момент официальной информации по делу недостаточно. В связи с этим мы считаем недопустимым делать преждевременные выводы и навешивать на хоккеиста ярлыки», – говорится в заявлении на официальном сайте клуба.
«Руководство «Трактора» внимательно следит за развитием событий. Мы готовы поддержать Славу и оказать посильную помощь до выяснения подробных обстоятельств ситуации», – добавляется в заявлении.
Ранее стало известно, что НХЛ отстранила Войнова от игр на неопределенный срок в связи с арестом. Позднее полиция Калифорнии сообщила некоторые детали ареста, однако воздержалась от какой-либо конкретики. Суд назначен на 1 декабря.
Войнов связался с мамой
Бывшая подруга Войнова Анастасия Киржацкая сообщила «Чемпионату», что хоккеист позвонил своей маме в родной Челябинск и сообщил, что с ним все в порядке. «Все родные и друзья очень обеспокоены, созваниваются друг с другом, узнают информацию, делятся тем, что знают. Все пытаются друг друга поддержать. Я разговаривала с мамой Славы. Мама плачет, переживает, все-таки очень серьезно все выглядит по информации в прессе. Слава вчера ни с кем не выходил на связь, и все находились в подвешенном состоянии. Информация была только из Америки, по тем сообщениям, что были по телевидению, в прессе. Дополнительно никто ничего не знал. Сегодня Слава позвонил маме и сказал, что с ним все в порядке, объяснил ситуацию, все более-менее прояснилось», – сказала она.
«Конечно, все равно ситуация непростая остается, но хорошо, что он хотя бы объяснил все. Я думаю, что это даже не такая ситуация, как была с Варламовым. Сейчас все гораздо серьезнее. У меня шок, у всех сейчас шок, я думаю. Никто не верит в это, и все надеются, что все обойдется. Но никто не знает, как эта история может закончиться. Никто не знает, какая ситуация между ними происходила, как все было. Подробности нигде не афишируются, и они сами ничего нигде не рассказывают. Даже родственники мало что знают. Поэтому всем остается только надеяться на лучшее», – отметила Киржацкая.