«Спартак» обжалует дисквалификацию Макгиди
Генеральный директор московского «Спартака» Роман Асхабадзе сообщил, что красно-белые намерены обжаловать в Апелляционном комитете шестиматчевую дисквалификацию полузащитника Эйдена Макгиди.
«Это чрезмерно жесткое наказание, которое не соответствует степени тяжести поступка, с которым мы категорически не согласны. Замечу, что наш клуб не был оповещен о дате и времени заседания КДК и ни сам игрок, ни представители клуба не были на него приглашены. Мы будем подавать апелляцию – наш юридический департамент уже готовит соответствующие документы. Планируем показать апелляционному комитету видео, где четко видно – никакой чрезмерной агрессии со стороны нашего игрока не было», – заявил гендиректор красно-белых в интервью «Чемпионат.com».
На четыре матча ирландец дисквалифицирован за прямую красную карточку, полученную в игре 27-го тура российской премьер-лиги с «Мордовией», а еще на два – за оскорбление зрителей.
Кроме того, футболист оштрафован на 110 тыс. рублей. В протоколе указано, что Макгиди «умышленно ударил соперника ногой без борьбы за мяч, а после удаления пнул микрофон и показал оскорбительный жест в адрес трибун».
«Спартак» не согласен с протоколом
Асхабадзе, комментируя слова главы КДК РФС Артура Григорянца, заявившего, что московский клуб подписал протокол матча 27-го тура с «Мордовией» и, соответственно, согласен со всеми записями, внесенными туда официальными лицами, заметил, что ситуация несколько иная.
«Начну с того, что процедура подписи послематчевых протоколов в нашем чемпионате, мягко говоря, несовершенна, и в ней применяют двойные стандарты. По нашему регламенту любой клуб обязан подписывать протокол, иначе ему грозят дисциплинарные санкции. Мы сейчас говорим о наличии подписи на бумаге ответственного лица от клуба. Получается, что в случае несогласия с определенными пунктами, описанными в протоколе, клуб не имеет права его не подписывать», – заявил Асхабадзе.
«В нашем конкретном случае, после матча с «Мордовией», главный судья Сергей Иванов более получаса не давал согласия на внесение претензий начальником команды «Спартак» Рустамом Хафизовым. В итоге нам удалось настоять на своем, и арбитр собственной рукой на первой странице протокола внес запись о том, что начальник команды «Спартак» не согласен с определенными пунктами. И лишь после этого Хафизов подписал протокол. Таким образом, у «Спартака» были претензии к послематчевому протоколу», – сказал он.
Рустам Хафизов также прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Действительно, главный и резервный арбитры долго не давали возможности внести соответствующую запись о несогласии. Но мы считали, что принципиальная позиция «Спартака» должна быть отражена в протоколе и в итоге добились своего. Эйден не показывал неприличный жест в адрес трибун, о чем он мне сказал после матча».