Стадион ЦСКА будет готов к середине 2015 года
Мосгосстройнадзор заявил, что на футбольном стадионе ЦСКА, расположенном по адресу: 3-я Песчаная улица, владение 2, возобновлены строительно-монтажные работы. Ввод в эксплуатацию всего комплекса намечен на середину 2015 года.
«На совещании, которое 20 ноября провел на объекте председатель Мосгосстройнадзора Анатолий Зайко, сообщалось, что сооружена фундаментная плита южной трибуны, монолитные конструкции двух подземных этажей юго-восточной трибуны и свайное поле под юго-западной трибуной. С августа 2009 года работы не велись. Как доложили Зайко, обследование ограждающих конструкций котлованов, проведенное специалистами НИИОСП им. Н.М. Герсеванова, показало, что они находятся в удовлетворительном состоянии. Вместе с тем до начала весны 2013 года требуется провести противоаварийные работы по усилению данных конструкций. По словам представителя застройщика, в настоящее время в Мосгосэкспертизу передается окончательный откорректированный проект футбольного стадиона. На площадку вышел подрядчик, который приступил к подготовительным работам», – говорится в пресс-релизе Мосгосстройнадзора.
«Данный стадион относится к уникальным сооружениям, это знаковый объект, – прокомментировал Зайко. – Необходимо получить заключение экспертизы по проекту и одновременно проводить противоаварийные работы по укреплению котлована. Мы со своей стороны обеспечим постоянный контроль за качеством работ».
Проект стадиона включает строительство футбольной арены на 30 тыс. зрительских мест, комплекса тренировочных помещений, а также высотного административно-офисного здания с гостиницей для спортсменов. Предусмотрена отдельно стоящая парковка и два яруса машиномест в подтрибунных помещениях. Общее количество парковочных мест – 1400.
Согласно транспортной схеме, на стадион предусмотрено два заезда/выезда: со стороны 2-й Песчаной улицы с севера и со стороны проезда Березовая роща с юга. Транспортную доступность также будут обеспечивать станции метро «Динамо», «Сокол» и строящаяся станция «Ходынское поле».