Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Скобликова стала послом «Сочи-2014»

Шестикратная олимпийская чемпионка в конькобежном спорте Лидия Скобликова стала послом «Сочи-2014».

«Сегодня очень важный для меня день – теперь к своим титулам я добавила звание посла первых в истории России зимних Игр. Это признание многое для меня значит. И я рада, что стала Послом именно в день памятного гашения марки, посвященной конькобежному спорту – старшейшему в нашей стране, в котором многие спортсмены, в том числе и я, смогли добиться стольких побед!» – цитирует ее пресс-служба оргкомитета «Сочи-2014».

Оргкомитет «Сочи-2014» совместно с ФГУП «Издательско-торговый центр «Марка» и ФГУП «Почта России» провели торжественную церемонию памятного гашения почтовых марок серии «XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Олимпийские зимние виды спорта».

В церемонии в московском офисе Оргкомитета приняли участие, помимо Скобликовой, руководитель дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России» Светлана Сергеева и еще один посол «Сочи-2014» Владимир Лебедев.

Бронзовый призер по фристайлу на Олимпиаде в Турине подчеркнул: «В этом году исполняется ровно 20 лет с тех пор, как фристайл был включен в программу зимних Игр, тогда же появилась и первая марка, посвященная этому виду спорта. Я очень рад, что и в филателистической коллекции «Сочи-2014» представлена моя дисциплина, а именно – лыжная акробатика».

Выпуск 2012 года продолжает стартовавшую в прошлом году серию и в этот раз посвящен сразу шести видам спорта: горным лыжам, сноуборду, скоростному бегу на коньках, скелетону, санному спорту и фристайлу. Новую филателистическую продукцию можно будет приобрести во всех почтовых отделениях страны, а также в интернет-магазине «Сочи-2014».

На выпущенных в этом году марках на фоне снежинки изображены: спортсмен-горнолыжник, сноубордист, выполняющий захват носа доски рукой, два спортсмена-конькобежца, спортсмен, разгоняющий скелетон, спортсмен-саночник в момент прохождения трассы и лыжник, выполняющий сальто назад на 360 градусов. Номинал каждой марки 25 рублей, размер 37х37 мм, форма выпуска – листы с оформленными полями из 8 марок и купона. Тираж каждой марки – 880 тыс. экземпляров (110 тыс. листов).

Полная версия