Москва
5 января ‘25
Воскресенье

Суд прекратил производство по делу о банкротстве «Волги»

Арбитражный суд Нижегородской области прекратил производство по заявлению индивидуального предпринимателя Дмитрия Былинкина о признании банкротом клуба «Волга», выступающего в Российской футбольной премьер-лиге (РФПЛ).

В определении суда отмечается, что предприниматель направил в арбитраж заявление об отказе от требований о признании должника банкротом, поскольку «Волга» погасила задолженность в полном объеме, сообщил РАПСИ представитель суда.

18-й арбитражный апелляционный суд 28 июня подтвердил решение суда первой инстанции о взыскании с футбольного клуба в пользу Былинкина 1,21 млн рублей задолженности по агентскому договору и 1 млн рублей штрафа.

«Волга» и ИП «Былинкин»

Между «Волгой» и предпринимателем был заключен договор на ведении его фирмой клубной коммерческой деятельности, начиная с сезона-2010. Компания ИП «Былинкин» располагалась в одном из помещений офисного здания центрального стадиона «Локомотив» площадью около 5 квадратных метров.

Как заявил генеральный директор «Волги» Сергей Анисимов, когда произошла смена руководства клуба, Былинкин покинул свой офис с актами «выполненных работ». «Когда я вступил в должность в начале сентября 2011 года, то в первый же день пошел пообщаться с сотрудниками. И только в комнате, где располагалась эта организация, не обнаружил никого и абсолютно ничего, что напоминало бы о деятельности коммерческой службы: ни компьютеров, ни принтеров, ни папок с документами, никаких рекламных и презентационных материалов, никаких отчетов о проделанной работе. Лишь два смятых листка бумаги, валявшихся на полу, и пару скрепок, воткнутых в стену… Эти ребята сбежали в тот же день, когда Алексей Липович Гойхман (экс-президент «Волги». – Infox.ru) написал заявление об уходе и подписал им все «акты выполненных работ». Причем сбежали, оставив после себя лишь голые стены», – рассказал Анисимов изданию «Футбол-Хоккей НН».

«Поводом для судебного разбирательства послужил пункт об ответственности сторон, который подразумевает вот что. В случае неисполнения клубом своих обязательств, в том числе задержки оплаты хотя бы на сутки – мы должны заплатить штраф в размере 1 млн рублей. На наш взгляд, несоизмеримый размер выплаты. Как можно было подписывать такие договоры?» – задался вопросом гендиректор клуба.

Полная версия