Горожане оставили несколько жалоб на портале «Твой Сургут». Они касались качества уборки салонов автобусов. Власти отреагировали на обращения и устроили рейд.
Представители администрации проверили АО «СПОПАТ», который каждый день выпускает на линию почти девяносто единиц общественного транспорта, что составляет 50% от всех маршрутов. Сотрудники предприятия показали чиновникам боксы для мытья автобусов, рассказали, что влажную уборку в салонах они проводят ежедневно, поручни и сиденья обрабатывают специальным раствором, а обивку сидений – средством, которое отталкивает грязь.
«Вся техника, которая выезжает на линию, проходит осмотр технического состояния и качества уборки. Кроме того, ежедневно выполняется механизированная мойка автобусов после возвращения с маршрута. Если качество уборки не соответствует нормам, допустим, у транспорта грязный кузов или плохо убран салон, то автобус на линию не выпускают», — рассказал начальник отдела эксплуатации «СПОПАТ» Александр Мартынов.
Начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства Рустам Гильманов потребовал от предприятия подходить к уборке салонов автобусов ответственно, так как это один из основных критериев, по которым оценивается качество предоставляемых перевозчиком услуг. Он сообщил, что все жалобы горожан администрация держит на контроле. Жителям Сургута посоветовали в случае нарушения фиксировать госномера маршруток и передавать информацию в контролирующие организации.