8 сентября на Ямале завершился первый этап конкурса «Туристический бренд ЯНАО». В интернет-голосовании приняли участие более двух тысяч человек.
На первом месте оказалась работа салехардского дизайнера Дмитрия Тюшева – «Гармония Арктики». На втором месте – «Открой уникальный Север» Веры Поповой. На третьем – «Ямал объединяет» Екатерины Крыловой.
Всего в «народном» отборе участвовало 33 проекта, авторами которых выступили, как начинающие дизайнеры и художники, так и профессионалы. На конкурс приходили заявки из разных уголков Ямала, а также из Ухты, Москвы, Тюмени, Южно-Сахалинска, Сургута, Ульяновска, Ростова-на-Дону, Башкортостана, Кемеровской и Свердловской областей.
– Работа, набравшая наибольшее количество «народных» голосов, получит дополнительные баллы на финальном этапе конкурса. Теперь оценить работы финалистов предстоит конкурсной комиссии, они выставят оценки каждой из семи работ-финалистов. Результаты конкурса будут известны уже к концу сентября. Автор бренда-победителя получит 150 000 рублей, – сообщили в пресс-службе правительства ЯНАО.