Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Создание бренда российского вина станет одной из тем экономического форума в Петербурге

На ПМЭФ-2019 планируют обсудить создание отечественного винного бренда.

В рамках форума делегация Краснодарского края проведет насыщенную деловую программу. Одним из важных мероприятий станет стратегическая сессия «Российское вино: уже серьезно!», сообщил глава регионального департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Юрий Волков.

Задача встречи – обсудить перспективы развития отечественного виноделия и создание уникального и узнаваемого российского бренда в этой отрасли.

Регион производит 48% всего вина страны, поэтому продвижение российского вина на международные рынки – это, в первую очередь, продвижение продукции кубанских виноделов. Сейчас необходимо разработать и единый бренд, который повысит узнаваемость отечественного продукта, – отметил чиновник.

Отметим, что сейчас в регионе работают около 50 винодельческих предприятий, 14 из них продают свою продукцию за рубеж, в 15 стран. Ежегодный объем экспорта составляет примерно 300 тысяч декалитров.

Полная версия