Польский политик, лидер партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский предрек продолжение миграционного кризиса на долгие годы. А забор, который Польша хочет построить против Белоруссии, придется также возвести и на границе с Украиной.
Программное интервью Ярослав Качиньский дал изданию Gazeta Polska Codziennie. В этом интервью политик высказался на тему гибридной войны – так в Евросоюзе называют ситуацию с мигрантами с Ближнего Востока, которых якобы привез на границу с Польшей и Литвой президент Александр Лукашенко.
Качиньский в этом вопросе не проявляет оптимистичных настроений. Политик призвал быть готовыми к годам беспокойства и агрессии. Более того, он считает, что за атаками мигрантов стоит не Александр Лукашенко, а Россия. С его точки зрения так проявляется фирменный почерк именно российской стороны. Более того, Качиньский считает, что забор на границе с Белоруссией необходимо будет построить на границе с Украиной. Считается, что именно Украина станет следующим объектом атаки мигрантов, которые стремятся попасть в Евросоюз и конечной целью своего маршрута видят, конечно, не Польшу, а Германию.
Качиньский обвинил в Россию в том, что она решила завершить важные для себя дела – а именно получить дивиденды от времени и средств, потраченных на вооружения и учения своей армии. Делается это, подчеркнул Качиньский, на фоне политической слабости США. Россия, утверждает политик, вступила в альянс с Китаем, который также укрепляет свои позиции.
Отметим, что политик считает нападение России на Украину, о котором так много говорят сейчас западные разведки, не очень рациональным в настоящий момент.
В интервью Качиньский упомянул и любимую польскую тему – конфликте с Германией. Он, как и другие польские политики, обвинил правительство Германии в намерении превратить Евросоюз в федерацию с центром управления в Берлине, а немцев — в лишении поляков их права на самоопределение и подчинение их себе. Качиньский уверен, что в настоящий момент судебная система Евросоюза обеспечивает псевдоправовое алиби для такого рода незаконной узурпации.