Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Бузова без скандала из МХАТа не уйдет

Новому руководству МХАТа им Горького, похоже придется судиться с певицей Ольгой Бузовой – она заявила о задолженности перед ней учреждения культуры и уже начала консультацию с адвокатами.

О задолженности МХАТа перед Бузовой рассказала сама певица на телеканале НТВ в рамках передачи «Ты не поверишь!». По ее словам театр должен ей 500 тысяч за участие в спектакле «Чудесный грузин». Певица сообщила, что начала консультацию с адвокатами, через которых и планирует решить этот вопрос. Кроме того, исполнительница заявила, что руководство театра не извещало ее о снятии с репертуара спектакля «Чудесный грузин». Одно участие в этом спектакле по разным оценкам составляет от 350 до 450 тысяч рублей. «Со мной не выходят на связь. Я как человек, который соблюдает закон во всех отношениях, буду решать это обстоятельство уже со своим адвокатом», - говорит Бузова.

Напомним, что несколько дней назад в МХАТ им Горького был назначен новый генеральный директор – им стал худрук Михайловского театра Владимир Кехман. Он бывший бизнесмен. И повел себя максимально быстро и строго в сложившейся для театра ситуации. Первым же своим решением он снял с репертуара скандальный спектакль «Чудесный грузин». Он посвящен молодости Иосифа Сталина, а Бузова играет в нем певицу Беллу Шанталь. Официальной причиной названы плохие продажи билетов на спектакль и финансовые трудности театра. Сама Бузова это отрицает и утверждает, что спектакль с ней был одним из самых востребованных в репертуаре театра. Даже, если это и так, на имидже МХАТа это вряд ли сказывалось хорошо.

Вторым своим решением Кехман уволил худрука Эдуарда Боякова (формально он написал заявление об увольнении по собственному желанию). Считается, что именно он придумал ход с приглашением Бузовой в театр на роль певицы.

Кехман известен тем, что в свое время он был крупнейшим оптовым продавцом бананов в России. Он владел компанией JFC, которая сейчас признана банкротом. В какой-то момент он увлекся театром. И даже руководил двумя из них – Михайловским и Новосибирским оперы и балета. Нельзя назвать его театральный опыт таким уж негативным. Например, в Михайловский он сумел привлечь оперных и балетных звезд, а также больших режиссеров. В результате, о театре, который в Петербурге всегда был на задворках Мариинского, наконец заговорили как о полноценном участнике культурного процесса.

Полная версия