Бузова без скандала из МХАТа не уйдет
Новому руководству МХАТа им Горького, похоже придется судиться с певицей Ольгой Бузовой – она заявила о задолженности перед ней учреждения культуры и уже начала консультацию с адвокатами.
О задолженности МХАТа перед Бузовой рассказала сама певица на телеканале НТВ в рамках передачи «Ты не поверишь!». По ее словам театр должен ей 500 тысяч за участие в спектакле «Чудесный грузин». Певица сообщила, что начала консультацию с адвокатами, через которых и планирует решить этот вопрос. Кроме того, исполнительница заявила, что руководство театра не извещало ее о снятии с репертуара спектакля «Чудесный грузин». Одно участие в этом спектакле по разным оценкам составляет от 350 до 450 тысяч рублей. «Со мной не выходят на связь. Я как человек, который соблюдает закон во всех отношениях, буду решать это обстоятельство уже со своим адвокатом», - говорит Бузова.
Напомним, что несколько дней назад в МХАТ им Горького был назначен новый генеральный директор – им стал худрук Михайловского театра Владимир Кехман. Он бывший бизнесмен. И повел себя максимально быстро и строго в сложившейся для театра ситуации. Первым же своим решением он снял с репертуара скандальный спектакль «Чудесный грузин». Он посвящен молодости Иосифа Сталина, а Бузова играет в нем певицу Беллу Шанталь. Официальной причиной названы плохие продажи билетов на спектакль и финансовые трудности театра. Сама Бузова это отрицает и утверждает, что спектакль с ней был одним из самых востребованных в репертуаре театра. Даже, если это и так, на имидже МХАТа это вряд ли сказывалось хорошо.
Читайте также
Вторым своим решением Кехман уволил худрука Эдуарда Боякова (формально он написал заявление об увольнении по собственному желанию). Считается, что именно он придумал ход с приглашением Бузовой в театр на роль певицы.
Кехман известен тем, что в свое время он был крупнейшим оптовым продавцом бананов в России. Он владел компанией JFC, которая сейчас признана банкротом. В какой-то момент он увлекся театром. И даже руководил двумя из них – Михайловским и Новосибирским оперы и балета. Нельзя назвать его театральный опыт таким уж негативным. Например, в Михайловский он сумел привлечь оперных и балетных звезд, а также больших режиссеров. В результате, о театре, который в Петербурге всегда был на задворках Мариинского, наконец заговорили как о полноценном участнике культурного процесса.