Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Лидера Rammstein заставили ночью бороться с коронавирусом в Твери

С Тиллем Линдеманном произошел громкий скандал под Тверью. Этой ночью к вокалисту в отель пришла полиция, которая предупредила его о недопустимости нарушения эпидемиологических ограничений.

Сам Линдеманн приехал в Тверскую область для участия в музыкальном фестивале «МакЛарин - за Родину!», который запланирован на завтра, 29 августа. Его организует владелец холдинга «Афанасий» Максим Ларин. Известный немецкий исполнитель остановился в отеле в селе Завидово под Тверью.

Однако ночью в номер к Линдеманну пришли правоохранительные органы. К самому вокалисту особых претензий полиция не предъявляла. Как потом пояснили в правоохранительных органах никаких претензий к Тиллю Линдеманну нет. Но немецкого шок-рокера предупредили о необходимости соблюдения антиковидных мер, которые действуют в Тверской области. Линдеманну выписано предписание о недопустимости их нарушения.

Одновременно правоохранительные органы проводят следственные действия в здании офиса руководства холдинга «Афанасий» Максима Ларина. Кроме того, стало известно, что в отношении продюсера Линдеманна – Анара Рейбанда – в Тверской области заведено административное дело о нарушении миграционного режима. Рейбанд при пересечии границы указал целью своей поездки в России туризм.

А на самом деле занимался организацией концертов своего подопечного. Материалы против Рейбанда направили в городской суд города Конаково Тверской области. Продюсеру лидера группы Rammstein грозит высылка из страны.

Отметим, что это не первый скандал, связанный с Тиллем Линдеманном, который происходит у него в нашей стране в последнее время. Недавно он снимал в здании петербургского Эрмитажа клип на песню 1939 года Никита Богословского и Евгения Долматовского «Любимый город». По условиях соглашения с Эрмитажем Линдеманн имел право использовать виды залов музея только для съемок клипа. Однако Эрмитаж поймал Линдеманна на попытке продавать NFT-токены с видами музея. Каждый такой токен стоит по 100 тысяч евро. Сейчас музей собирается судится с вокалистом из-за нарушения его исключительных авторских прав.

Полная версия