Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Песок против "соплей " - Шкуматов о том, как бороться со снегопадами

Известный общественный деятель, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов указал на настоящую причину коллапса, вызванного рекордными снегопадами, обрушившимися на Москву и столичный регион. Это увлечение властями новыми технологиями, когда прекрасно работают старые. А именно – посыпание дорог банальным песком.

Когда на столицу и Подмосковье обрушился снегопад, стали искать виноватых. И одним из таких общественное мнение и диванные эксперты назначили застрявшие фуры, которые действительно не дают проехать автомобилям. Но причину сам Шкуматов видит не в фурах, которым нельзя запретить ездить в любую погоду. Они же должны, как минимум, подвозить еду в магазины. А то, что во власти в столице сидят люди с «психоделической кашей в голове из экологии, потепления, Греты, каких-то безумных идей…», как ее обозначил координатор движения «Синие ведерки». И, как следствие, деградация системы госуправления системы принятия решений. Правда, регионы от такой деградации спасает банальное отсутствие средств в бюджете. Но в Москве они есть.

В результате, в столице добились, чтобы «токсичный песок (фу-фу) с токсичной солью (фу-фу-фу) перестали применять и вообще запретили как токсичный и жутко экологически опасный противогололедный реагент». Что это означает на практике, напоминает Шкуматов. Столичные власти сначала начали применять «адскую и жутко дорогую смесь», которую сначала назвали «соплями Лужкова», а теперь – «соплями Собянина».

Однако есть одна проблема. Такую смесь нельзя применять в условиях таких экстремальных снегопадов, который сейчас обрушился на Москву. Она подходит только, если практически полностью убрать снег. И только потом применять эти «сопли».

Требование же общественности запретить движение фур или обязать всех их ездить на новой резине абсолютно нереалистично. «На грузовых велосипедах по велодорожкам?», - издевается Шкуматов над авторами подобных инициатив. И напоминает, что тарифы на грузоперевозки таковы, что новая резина сделает их полностью нерентабельными. А если обложить грузоперевозчиков штрафами, то они просто начнут включать их стоимость в цену доставляемых продуктов.

Шкуматов напоминает, что выход из ситуации есть и он намного проще, чем кажется – это простой песок, который применяется уже в 100 км от столицы повсеместно. По той простой причине, что таких бюджетов на ЖКХ, как у Москвы, ни у кого больше нет.

Петр Шкуматов рассказывает о своем неоднократном опыте попадания в снегопады за многие сотни километров от Москвы, когда обычный снегоуборщик счищал лезвием снег, а сзади у него находилась «сеялка» разбрасывающая песок. И проблема с застрявшими машинами, включая фуры, моментально исчезала.

«Весь этот идиотизм из-за того, что какие-то странные люди свои психоделические фантазии воплотили в государственных стандартах (и теперь либо так (нанореагенты за 8 миллиардов), либо никак, хоть полностью движение остановится и все умрут. Песок? Да ты сволочь убийца экологии!», - резюмирует Петр Шкуматов.

Полная версия