Эксперт по туризму Аредов: в России вырос спрос на туры «все включено»
В РФ набирают популярность внутренние туры в формате «все включено».
Так, в Анапу спрос на такой отдых возрос вдвое. Но не все отели соответствуют высоким ожиданиям туристов, пояснил эксперт в сфере развития туризма в России Арсений Аредов.
Внутренний туризм становится популярнее из-за проблем с выездом и сильным падением заграничных поездок на отдых, заметил Аредов. По его словам, этот тренд наметился еще в 2020 году на фоне пандемии, передает «360». Для развития внутреннего туризма это изменения позитивные.
Туры «все включено» и такой формат туризма присутсвовал в России всегда. Просто на него не обращали особого внимания, так как в плане пляжного отдыха была Турция и другие регионы.
Отдых в Турции заметно вырос в цене, и российские туроператоры стали чаще создавать такие туры, прибавил Аредов. Отели начали вводить трехразовое питание, включили в стоимость напитки и дополнительные услуги. Такой отдых привлечет ценой и комфортом, считает Аредов.
Спрос увеличивается, так как, во-первых, это не особенно дороже, чем просто поехать по другому пакету, во-вторых, удобно, пояснил специалист.
При этом он отметил, что не стоит ждать такого же уровня комфорта «все включено», как в Турции или Египте. Многие понимают такой формат просто как организация трехразового питания, а не круглосуточно доступная еда, как привыкли многие российские туристы.