Россиянам рассказали, как получить компенсацию от застройщика за плохую отделку
Покупатели жилья в новостройках нередко жалуются на некачественную отделку.
Изъяны часто замечают уже после подписания акта приема-передачи, пишет «Бриф24» со ссылкой на телеканал «Санкт-Петербург». Так, можно нанять специалистов, которые проверят новое жилье.
Читайте также
Застройщик составляет акт несоответствия качества объекта и обязан исправить все недочеты за 60 дней. Но самому покупателю будет довольно сложно заметить отслоение штукатурного слоя от основания, неровности стен и полов, пустоты под плиткой, а также проверить электрику и исправность вентиляции, заметил Павел Киреев, специалист экспертной компании.
Гарантия действует пять лет с момента передачи жилья покупателю. В течении этого периода все возникшие недочеты могут и должны быть устранены.
При этом застройщик вправе возместить стоимость их устранения, пояснил адвокат Владимир Малыхин. Если фирма не желает устранять недостатки или возмещать расходы, собственник может пойти в суд.
Шанс выиграть довольно приличный, но процесс может растянуться на годы. При этом в ходе рассмотрения дела собственник жилья не должен ничего ремонтировать.