«Аэрофлот» прокомментировал ситуацию с семьей комика Соболева
Авиакомпания «Аэрофлот» проинформировала, что действовала строго по регламенту в ситуации с семьей комика Ильи Соболева.
Ранее шоумен с семьей пошел к стойке регистрации для обновления билета своей супруги, чтобы мать с грудным ребенком провела 8 часов полета в комфорте, передает РИАМО со ссылкой на РИА Новости.
По их словам, сотрудница зачем-то «отвязала» малыша от места матери и записала на папу, поэтому ребенок обязан лететь с ним в эконом-классе.
В итоге лайнер вылетел с задержкой, женщина и ребенок летели в экономе, как и Соболев, в бизнесе летела старшая дочка комика.
«Согласно федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования, ребенок был прикреплен к отцу», — сообщили в «Аэрофлоте».
В компании отметили, что в ходе регистрации рейса супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания, однако, на борту стало ясно, что родители не просили прикрепить ребенка к бронированию матери.
Компания детально разобрала ситуацию с семьей Соболевых и заметила, что в работе «Аэрофлот» ориентируется на безопасность полетов.