Скотское отношение, жадность и самодурство: клиенты и работники высказались о Wildberries
Не утихает скандал, в котором оказались пользователи сервиса Wildberries (WB), сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и руководство компании в целом.
Новые торговые правила маркетплейса возмутили клиентов, повышение штрафов для сотрудников стало причиной забастовок на ПВЗ по всей стране. В соцсетях активно обсуждают ситуацию, и «красной линией» можно выделить основное — скотское отношение, жадность и самодурство собственников компании, пишет ФАН.
Издание отмечает, что маркетплейс давно и целенаправленно искал пути понизить расходы и получить большую прибыль. Руководство компании сначало сделало платными пакеты, затем прибавило платные отказы за покупки, а часть возвратов перевела в штрафы работникам.
Размер штрафа мог достигать полной стоимости возвращенного товара, и санкции могли быть соизмеримы с зарплатой сотрудника.
Россияне считают, что руководство компании само привело свой бизнес к нынешним событиям. Граждане полагают, что в погоне за прибылью, забыв о морали, маркетплейс потеряет своих клиентов, а в условиях жесткой конкуренции — это равносильно гибели. Юзеры считают, что они «это заслужили».
Позднее стало известно, что Wildberries не станет выписывать новые штрафы работникам за подмену дорогих товаров, пока система контроля по борьбе с подменой дорабатывается, информирует «360» со ссылкой на Минцифры РФ.Минцифры поддержало предложение маркетплейса по улучшению сервисов арбитража и обратной связи с партнерами площадки. В ведомстве прибавили, что наблюдают за ситуацией с Wildberries.