Эксперт раскрыл причину высокого потребления крепкого алкоголя в РФ
В 2022 году из-за проблем на рынке импортного вина в России выросли продажи крепких алкогольных напитков.
Об этом сообщил старший преподаватель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев. В интервью ФАН он отметил, что среди подростков и молодёжи в возрасте от 14 до 22 лет спиртные напитки перестают быть популярными. При этом эксперт подчеркнул: совершенно иначе дела обстоят со взрослыми людьми.
«Сегодня старшее поколение, вероятно, снимает стресс крепким спиртным», — указал Лебедев.
Он также добавил, что в долгосрочной перспективе тренд на крепкий алкоголь уйдёт на второй план, а на полках магазинов станет больше лёгких спиртных напитков.
Ранее сообщалось, что российские отели и гостиницы, работающие по системе «все включено», начнут предоставлять гостям алкогольные напитки отечественного производства. Об этом говорится в национальном стандарте по оказанию услуг, утвержденном Росстандартом, передает «Экономика сегодня» со ссылкой на «Прайм».
Подчеркивается, что новый стандарт начнет действовать в России с 30 июня. Он содержит в себе требования по части номерного фонда, организации питания, проведения спортивных и развлекательных мероприятий. Кроме того, в документе четко обозначено время предоставления всех услуг в течение суток.
Также ранее стало известно, что в магазинах «Подружка» начали продавать спиртное примерно месяц назад, пишет АБН. Известно, что в продаже есть сидр, тихие и игристые вина производства РФ и зарубежные. Стоит отметить, что это первый случай в РФ, когда косметическая сеть начала продавать спиртное.