При дефиците времени в нынешнем темпе жизни все больше людей предпочитают делегировать уборку.
Аналитики платформы «Авито Услуги» провели опрос с участием 10 тысяч россиян, посвященный тому, как они относятся к клинингу. Выяснилось, что 32% респондентов считают клининг интересной сферой для бизнеса, передает РИАМО. 41% участников заявили, что статус клинера существенно вырос за последние годы, как и заработок.
Рост привлекательности сферы клининга для заработка и бизнеса можно объяснить активным развитием онлайн-сервисов, полагает руководитель развития категории «Хозяйственные и бытовые услуги» на «Авито Услугах» Александр Семочкин. На таких сервисах поиск и заказ услуг клининга на дом становится более доступным. Это способствует росту спроса на услуги по уборке среди россиян.
О доступности клининга заявили 32% опрошенных. Приложения позволяют людям искать помощника по дому с комфортом, а не с помощью сарафанного радио. Москвичи и петербуржцы полагают, что для работы в клининге следует не только разбираться в чистящих средствах и уметь хорошо убирать, но и иметь высокую стрессоустойчивость. Так считают 27% опрошенных.