Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Детский омбудсмен увидела в рекламе приютов для животных пропаганду чайлдфри

Уполномоченный по правам детей в Татарстане Ирина Волынец считает рекламу приютов подменой понятий.

Она убеждена, что следует заменить подобные баннеры на рекламу многодетных семей. Ирина Волынец приводит в пример пары, увидевшие рекламу с животным и решившие после этого взять себе питомца вместо того, чтобы рожать ребенка. Об этом пишет «Восток-Медиа».

Учредитель фонда помощи бездомным животным «УМКА» в Приморском крае Анна Колесова ответила на замечания Волынец так, что не видит связи между пропагандой чайлдфри и повышением популярности идеи взять любимца из питомника.

Колесова считает, что люди, мечтающие о ребенке и так заведут его. Социальная реклама животных в приюте необходима, добавила Анна. Домашние животные не могут встать на пути появления ребёнка в молодой семье, убеждена Анна.

Полная версия