Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

«Телега за миллион»: раскрыты нюансы покупки авто во время застоя на рынке

Экономический кризис ударил по авторынку в РФ. Изменение курса валют, ставки рефинансирования, опасность оформления кредита— все это влияет на уровень продаж авто в стране.

Автоэксперт Дмитрий Попов сообщил, что о стабилизации на российском авторынке на фоне разных геополитических процессов говорить пока преждевременно, передают НЕВСКИЕ НОВОСТИ. Эксперт считает, что «купи-продажный» ряд сможет восстановиться не ранее, чем спустя 1,5 года, и лишь после некоторых переломных событий.

Покупка б/у автомашин — это совсем иная идеология. Но даже в этом случае рассчитывать на очень дешевую машину не стоит. Не нужно удивляться тому, что в б/у транспорт придется вкладывать деньги: предстоит что-то обновить, заменить и т.п.

И тут уже должне возникнуть вопрос — каковы сейчас дела с поставками запчастей? Автоэксперт замечает, что сейчас параллельный импорт запчастей возмещает эту нехватку, и успешно, но цена на них тоже немного выросла. Именно поэтому продажи подержанных авто упали почти на 20 %.

Что касается российских авто, то выбор не велик — лишь ВАЗ и УАЗ. Автоэксперт пояснил, что весь автомир распался на два лагеря: одни не хотят покупать слишком примитивные машины, другим нужна машина любой ценой.

Но законы рынка таковы, что если все подорожало вдвое, то за счет упрощения конструкций не получится сбить цены на авто. Автоэксперт не верит, что примитивная Granta стоит 600–700 тысяч, как об этом говорят СМИ. Скорее всего, она стоит миллион. А покупать за миллион «телегу» без опций не очень приятно, сказал Попов.

В российских автомобилях все именно в опциях и просело. Российскую машину покупает лишь тот, кто сомненвался между импортной и отечественной в нынешних условиях. «Хотя в автомобилях X-Ray и Vesta из отечественного только название», — подытожил Попов.

Полная версия