Как с помощью старых шин повысить проходимость автомобиля в снегу
Чтобы увеличить проходимость в снегу, многие автомобилисты надевают на шины цепи либо браслеты.
Но они стоят дорого и по асфальту на них проехать нельзя. Опытные водители используют специальные «авоськи», сообщает сайт «АвтоВзгляд». Что такое автомобильная «авоська», уже мало кто помнит. Принцип работы этого приспособления раскрыли в одном из популярных технических журналов еще советского периода.
Так называемые «авоськи» изготавливают из старых покрышек, при этом можно использовать и вовсе «лысые». Важно лишь, чтобы борта были крепкими и целыми.
В протекторной части покрышки пробойником или скальпелем проделывают отверстия. В результате выходит нечто похожее на крупные грунтозацепы, как у тракторных шин.
После из покрышки вырезают завулканизированные в борта проволочные кольца и старая шина становится гибкой, а по рисунку похожа на авоську для продуктов.
Два таких приспособления следует натянуть на шины, установленные на ведущей оси машины. Для этого нужно снять колеса, спустить воздух в шинах и начать монтаж. Это непросто, для облегчения работы применяют монтажную лопатку.
Читайте также
После установки и наполнения основной шины воздухом, получается двухслойная покрышка с очень глубоким протектором, который дает возможность передвигаться в глубоком снегу.
А если он очень глубокий, можно стравить воздух с колес и подложить под перемычки «авоськи» куски швеллера. Так легковая машина превращается в трактор и сможет проехать даже по бездорожью.
При этом, проехав трудный участок, швеллеры следует снять, поскольку по асфальту на такой конструкции передигаться опасно. Но «авоськи» можно оставить. При этом нужно помнить, что управляемость на таких двухслойных покрышках будет уже другая.