Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:38
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Автоэксперт назвал главный риск несвоевременной «переобувки» резины

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Большая часть производителей рекомендуют заменить летнюю резину на зимнюю, когда среднесуточная температура воздуха достигает отметки в7C, передает портал «Авто Mail.ru».

Автоэксперт Антон Шапарин рассказал «Народным Новостям», чем рискует автовладелец, который вовремя не сменил летнюю резину на зимнюю.

Специалисты отмечают, что производители сезонной резины зачастую указывают температуру с запасом. Но, даже учитывая небольшой запас, температура на европейской части РФ уже приближается к нулевой отметке. Первый снег в этом году может выпасть значительно раньше, чем это бывает обычно, учитывая погодные аномалии, которые происходят все чаще.

Свойства летней резины значительно снижаются даже при незначительных заморозках, напоминает Шапарин. Он отметил, что очень важно не упустить этот момент и своевременно подготовить машину.Когда показания термометра будут устойчиво приближаться к нулю (около 5°C тепла днем), нужно «переобуться», рассказала автоэксперт.

Тогда водитель будет защищен от случайностей на дороге. «Я неоднократно был в ситуации, когда слишком поздно «переобувался»: возникала сложность с тем, что, выезжая на гололед, теряется контроль. Особенно на заднепроходных тяжелых автомобилях», — рассказал Шапарин.

Часть автовладельцев стремятся сэкономить, берегут зимнии покрышки, «переобуваясь» поздно, когда уже выпал снег. Автоэксперт считает, что выгода от этого несопоставима с потенциальными рисками.

Неделя-полторы езды при высокой температуре на зимней резине ничего не изменит, замечает Шапарин. С резиной ничего не случится, а риски есть, и они существенны, увеличиваясь с каждым днем.

«Если зимняя резина не шипованная, то можно «переобуваться» прямо сейчас, чтобы избежать очередей, ажиотажа, сделать это в комфортном режиме», — полагает эксперт.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама