Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:14
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Космонавт-депутат объяснил превосходство американской космической отрасли

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Благополучие NASA, в частности, достигнуто путём взаимодействия с частными структурами.

В России среди космических предприятий существует монополия, подчеркнул в эфире радиостанции «Говорит Москва» член комитета по транспорту и строительству Госдумы Максим Сураев.

«Я могу сравнивать то, что происходит, грубо говоря, в той же самой Америке. Почему, опять же, Илон Маск успешный? Это мои оценочные суждения, чтобы меня потом в суды не затаскали. Потому что у них есть NASA — это государственная контора, есть у них те же самые астронавты — это государственные служащие, и у них есть контракторы. Контрактор — это частная история. Имеется в виду Boeing, Lockheed Martin, SpaceX и так далее, и тому подобное. За то, чтобы получить контракт, они борются и стараются. У нас что получается? У нас есть монополист «Энергия», у нас есть монополист, который входит в структуру того же «Роскосмоса»... Хруничев и так далее, и тому подобное. Если «Энергия» сама себе создаёт задание, если она производит, если она эксплуатирует и она ещё потом космонавтов премирует по итогам оценки работы того же самого космонавта... У нас, если вы возьмёте всю статистику, претензии у космонавтов одни и те же всегда".

В решении задач для американской космической отрасли задействованы специалисты, работающие по контракту, отметил Сураев.

«Если офис NASA, то же самое, у них астронавты, офис астронавтов. Вы что, если они собрались и там экипаж отчитался и они сказали, ребят, надо вот это, надо вот это, надо вот это, контракторы бегут и исполняют. А у нас: да ладно, до тебя летали, ещё после тебя будут летать, чего ты, самый умный что ли? Ну, ты чего, самый умный, чего ты нам хочешь рассказать? До тебя летали, было всё нормально. Ты, смотри, сидишь здоровый, нормальный прилетел, всё, до свидания».

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама