В Петербурге идет активная подготовка к Евро-2020.
Кроме традиционных затрат на подготовку инфраструктуры и украшение города, предусмотрены траты расходы и на развлечения для гостей. На развлекательную программу для приглашенных журналистов и блогеров из регионов потратят примерно 6 млн из городской казны, пишут НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
На интернет-ресурсе единой информационной системы в сфере закупок запущен конкурс на оказание услуг по организации презентации Петербурга как города — организатора Евро-2020 с интерактивной программой, пресс-туром по рекам и каналам, экскурсией по основной экспозиции Музея Фаберже.
Перечислены только некоторые пункты из программы, которая будет предложена региональным представителям СМИ и блогерам. В каждую группу войдет около 10 человек.
Журналистам и блогерам обеспечат проживание в отелях классом не менее 5 звезд в центре Петербурга. Они будут жить в отдельных номерах.
Также участникам тура оплатят питание в лучших ресторанах премиум-класса с лучшими видами на достопримечательности города. За 5 дней тура гости смогут посетить ряд экскурсий, среди которых посещение Эрмитажа и прогулка по ул. Рубинштейна с дегустацией.
Еще блогеры и журналисты могут совершить прогулки по рекам и каналам, подняться на колоннаду Исаакия, посетить фан-зону чемпионата и пройтись по популярным общественным пространствам.
Из данных госзакупки следует, что заказчиком является СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро». Цена контракта — свыше 5 млн 860 тыс. рублей. Эти средства предоставит горбюджет.
Для участия необходимы публикации материалов в СМИ на протяжении 3-х месяцев. Для блогеров создан уникальный хештег, который они будут добавлять в материалах.
В Петербург будут приглашать известных инстаграм-блогеров и блогеров других соцсетей, количество подписчиков которых насчитывает не меньше 50 000 человек.