Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Названы причины резкого подорожания авиаперелетов по России

В Минтрансе не стали прокомментировать рост цен на авиаперелеты внутри РФ, так как незнакомы с методикой оценки агрегаторами стоимости авиабилетов.

В министерстве пояснили, что рост провозных емкостей, которые могут предложить авиакомпании во 2-м квартале 2021 года, увеличит доступность минимальных тарифов. Авиаперелеты в некоторые города РФ с вылетом в апреле—июне подорожали на 15–120 процентов относительно прошлого года, пишут «Известия», ссылаясь на информацию Aviasales, «Туту.ру» и других сервисов.

Более заметно выросли в цене билеты из Москвы. Так, перелет из Москвы в Набережные Челны подорожал на 121 процент, Томск — на 91 процент, Нижнекамск — на 88 процентов. Примерно на 35% стали дороже авиабилеты из российской столицы в Краснодар, Ростов-на-Дону, Минводы. Перелеты из Сочи в Пермь, из Новосибирска в Нижневартовск стали дороже на 41-58 процентов.

В службах по реализации авиабилетов заметили, что цены сравниваются с 2019 годом, поскольку годом ранее значительное подорожание авиабилетов не провоцировало изменение спроса. Весной прошлого год авиабилеты стоили дорого, поскольку спрос на авиаперевозки сократился практически до 0.

По словам представителя OneTwoTrip Елены Шелеховой, российские граждане сейчас выбирают для отпуска курорты внутри страны на фоне закрытых границ с большинством стран. В связи с этим внутренние перевозки значительно подорожали.

Также на цены влияет плавная отмена ковид-ограничений, заметила Шелохова. В течении последнего года авиаперевозчикам в силу неопределенности приходилось понижать цены, чтобы повысить спрос, но теперь ситуация изменилась. Идет восстановление внутреннего туризма и цены билетов возвращается к привычным уровням.

Ранее сообщалось, что Air Nippon Airways предлагают клиентам отобедать в первом классе «Боинга-777» в токийском аэропорту всего лишь за несколько сотен долларов. Авиакомпании по всему миру ищут решения для борьбы с катастрофическим падением трафика, пишет BBC.

Такая же инициатива, как в Японии, была в Сингапуре — места на первые две даты раскупили за полчаса. Австралия выделит $1,2 млрд на поддержку отрасли — 800 000 билетов будут доступны за полцены.

Полная версия