«Это только ухудшает отношение суда к Ефремову»: адвокат раскритиковал защиту артиста
Ранее адвокат актера Михаила Ефремова Эльман Пашаев заявил, что факт нахождения артиста за рулем автомашины в момент ДТП не было зафиксировано правоохранителями, сотрудники ГИБДД прибыли на место уже после аварии и поэтому не могли видеть, как тот выходил из-за руля.
Почетный адвокат РФ Александр Островский выразил мнение, что подобная стратегия защиты только вредит Ефремову, она только ухудшает отношение суда к артисту, поскольку тот отрицает очевидное.
Признание им вины было бы одним из смягчающих обстоятельств для УДО или помещение в колонию поселения. «А так Ефремов затягивает себе петлю на шее», — считает адвокат.
Также он полагает, что сам актер стал «жертвой» его же защитника. Пашаев ранее был осужден за свою адвокатскую деятельность, получил тюремный срок. Его также исключали несколько раз из адвокатских палат. «Ефремов находится в руках шарлатана», — считает Островский.
Сам Пашаев сообщил, что имеет информацию о попытках фальсификации доказательств представителями потерпевшей стороны по делу о ДТП. Еще он заявил, что оппоненты намерены привлечь «к суду не допрошенного на следствии свидетеля», который может лгать о том, что якобы видел актера за рулем авто в момент и сразу после ДТП.
Автор телеграмм-канала «Голос Мордора» осудил выбор стратегии защиты. Сейчас Ефремов «практически закапывает сам себя», а Пашаев ему помогает, считает колумнист ФАН. По его мнению, вся страна может наблюдать, что выдающийся актер и «гражданин поэт», строивший из себя «совесть нации», проявляет себя «малодушным алкоголиком и наркоманом, трусом», который боится отвечать за свои поступки и пытается уйти от ответственности.
Ранее сообщалось, что 8 июня в центре столицы Ефремов выехал на встречку и столкнулся с фургоном, водитель второй машины умер.
Инспектор ДПС Павел Маркиянов заявил, что сам артист признался на месте ДТП, что был за рулем своего авто в момент аварии.
«Ефремов задаёт следственным органам, разучившимся вести дела нормальным следственным образом, простую, но почти непосильную для них задачу», — комментирует дело о ДТП журналист Максим Шевченко.
По его словам, в последние 20-30 десятилетий следователи привыкли, что «признание — царица доказательств» и «совершенно отучились собирать и оформлять фактуру, собственно доказывающую факт совершения преступления не со слов «свидетелей», а по совокупности неопровержимых доказательств, в основе которых факты. А не мнения».
Журналист считает, что бы на месте известного актера был простой человек — «его бы уже укатывали в тюрьму». Со знаменитостью все сложнее.
«Поэтому адвокат Пашаев абсолютно прав как юрист», — считает Шевченко. «Не важно, что именно вы видели, изволите доказать, что вы видели именно то, что случилось и ничто иное. А если то, что вы видели и есть преступление — извольте это правильно оформить», — пишет он.