Москва
3 января ‘25
Пятница

В деле историка-расчленителя Соколова появились новые неожиданные факты

22 июня над историком Олегом Соколовым прошло очередное судебное заседание по делу о жестоком убийстве его любовницы аспирантки Анастасии Ещенко. В деле Соколова появляются новые неожиданные факты.

На очередном судебном заседании выступил Игорь Квактун, являющийся врачом скорой помощи, чья бригада прибыла спасать доцента на набережную, ночью 8 ноября, пишет «МК».

Он рассказал, что Соколов сидел, прижимая к себе чёрно-синий рюкзак. Вел себя мужчина неадекватно. Квактун рассказал, что Соколов «бессвязно кричал, чтобы его не трогали, сопротивлялся».

Врачи сняли с него куртку и положили на носилки. Уже в Мариинской больнице Соколов пришел в адекватное состояние. Он объяснил, что преподает в СПбГУ. Он заявил, что выпил с товарищами-офицерами, после чего, вышел погулять. В Мойке он увидел рюкзак и попытался выловить его. Но сам выбраться из реки не смог.

Когда с историка сняли промокшую куртку и отобрали рюкзак, свидетель заметил в кармане пистолет. Затем он позвал полицейского. Скорая тогда уже собралась уезжать.

Полицейский решил открыть рюкзак Соколова, размотал свёрток и увидел в изоленте отрубленные руки жертвы.

«Мы попросили сотрудника находиться в машине, насколько я помню, его [Соколова] сразу пристегнули», — отметил свидетель. При этом доценту была нужна срочная помощь, поскольку он мог скончаться от переохлаждения.

Свидетель Алексей Безруков рассказал суду, как его подчиненные нашли большой мусорный мешок, где лежал белый пластиковый пакет. В нем были еще 4 мусорных мешка. В них Соколов, по версии следствия, завернул останки убитой.

Врач реаниматолог-анестезиолог горстанций скорой помощи, который выступил свидетелем на заседании, рассказал, как он запомнил ту ночь, когда Соколова вытащили из реки Мойки и оказывали помощь как пациенту с переохлаждением, пишут «Невские новости». Сперва из-за неадекватного поведения Соколова медики не могли его раздеть, чтобы оказывать первую помощь. Сначала свидетель даже подумал, что историк в целом имеет психическое отклонение.

Ранее в Петербурге начался суд над Соколовым. Он убил и расчленил аспирантку Анастасию Ещенко. Ранее историк уже рассказал собственную версию взаимоотношений с Ещенко и ее убийства. Он говорил, что якобы виновата была «выбесившая» его Ещенко, а сам он был в состоянии аффекта.

Знакомые Соколова ранее рассказывали журналистам о его патологической ревности, жестокости. Одна из его экс-любовниц обращалась с заявлением в полицию о том, что Соколов ее избил и душил.

Полная версия