Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Еще одна жертва Соколова рассказала шокирующие подробности отношений с историком

Экс-возлюбленная историка Соколова рассказала об отношениях с ним.

Соколов — историк, в прошлом доцент одной из кафедр СПбГУ. В начале ноября он убил свою любовницу, которая была аспиранткой того же вуза Анастасию Ещенко. Он разрезал ее тело на куски и попытался избавиться от улик. Однако его изобличили и задержали.

Позднее выяснилось, что бывшая любовница историка, также выпускница СПбГУ, в 2008 году заявляла в полицию о том, что профессор ее едва не убил. Издание «Фонтанка» обнародовало интервью с ней.

Девушка сообщила, что познакомилась с историком в 2004 году. На тот момент ей было 18, а ему 48 лет. Она отметила, что изначально историк посмотрел на нее раздевающим взглядом. Также она рассказала, что «все девочки были от него в диком восторге».

Вдруг он начал часто звонить девушке; при этом он обманул ее, сказав, что вдов, но честно сказал, что у него есть дети. Девушка призналась, что историк называл ее женщиной своей мечты и пообещал вступить с ней в брак. «Он может быть очень галантным, заботливым. С ним было интересно», — рассказала экс-любовница Соколова.

По ее словам, профессор «развивал» живших с ним людей. Он читал им, «воспитывал», знакомил со своей деятельностью. Она рассказала о его отличной памяти, превосходном знании французского языка. Также девушка призналась, что он любил широко пожить, хорошо ее одевал и показывал людям.

Девушка рассказала, что ощутила опасность только «в самом конце». Тогда она опоздала на встречу на 1 час, из-за чего историк закатил «дикую» истерику. «Он сказал: «В следующий раз буду бить не только посуду». Тогда я поняла, что надо заканчивать», — сообщила она.

Девушка считает, что Соколов за время их отношений подорвал её «психоэмоциональное здоровье». По ее мнению, у убитой аспирантки не было шансов на свободу и жизнь без него.

Защитник историка заявил, что рассказ экс-любовницы Соколова — это фейковая новость. Он считает, что статья преследует целью демонизацию его подзащитного и самопиар обнародовавшего ее издания, передает «Подъём».

Адвокат заявил, что если девушка действительно является свидетелем по делу, то следствие должно было предупредить ее о неразглашении следственной тайны. Сомнительно, что тогда она дала бы столь «сенсационное» интервью.

Также защитник заявил, что примет меры к пресечению «подобной клеветы». По его словам, кому-то весьма выгодно «уничтожить историка», не дожидаясь суда.

Защитник рассказал, что ощущает на себе сильное давление и травлю со стороны отдельных СМИ за осуществление адвокатской деятельности и открытую позицию перед обществом.

Полная версия