Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

«Ведут себя так, как будто надо что-то скрыть»: Навальный о своей госпитализации

Оппозиционный политик Алексей Навальный высказался по поводу своей госпитализации в столичную больницу № 64 из спецприемника.

«То, что отравили местные менты, я исключаю», — пишет он. По словам Навального, полицейских шокировал его вид и то, что с ним произошло, больше его самого. В спецприемике повсюду установлены камеры. «Мы запросили их официально», — пишет Навальный. Нужны моменты, когда всех, кто находился в камере, выводили на прогулку либо звонки, отмечает оппозиционер. Если в этот период в камеру некто заходил, то версия с отравлением становится весьма вероятной.

Если никто не заходил, то более весомой становится версия с уникальным медицинским случаем, пишет Навальный. Когда-нибудь его назовут «однократная острая аллергическая реакция Навального», — иронизирует он. По словам политика, он никогда не страдал от аллергических реакций. Оппозиционеру поставили диагноз — контактный дерматит.

Также Навальный описал период перед госпитализацией и нахождение в клинике. На четвертый день пребывания под арестом политик ел то же, что и все остальный. Бытовые условия у него были такие же, что и у прочих лиц, находящихся в спецприемике. В ходе прогулки сокамерники Навального заметили, что у него покраснела шея. Это случилось в обед субботы. Спустя час он почувствовал, что горят лоб и кожа вокруг глаз. Наблюдался легкий дискомфорт, и оппозиционер решил, что это пройдет.

Позже сокамерники сказали, что покраснел лоб. Ночью оппозиционер проснулся от того, что «лицо, уши и шея горят и колются». <...> я чувствовал как будто мне стекловатой натерли голову», — написал Навальный.

Доктор, которая проводила осмотр утром, сказала о необходимости госпитализации, рассказал политик. Еще в спецприемнике Навальному сделали укол супрастина и преднизалона, затем, уже в больнице, медики оказали политику необходимую помощь и отек начал уменьшаться.

В больнице, с одной стороны, начали лечение, и «врачи пошли косяками», пишет Навальный. Но с другой стороны — происходила «странная фигня», замечает он. У входа в палату находились полицейские, знакомых врачей оппозиционера к нему не пускали, равно, как и адвоката. Врачам и защитнику политика диагноз не сообщили, ссылаясь на врачебную тайну, зато вышел подробный комментарий Интерфаксу, где был указан диагноз, который политику не сообщили. Навальный отмечает, что «ведут себя так, как будто надо что-то скрыть на всякий случай. Зачем? Не понимаю».

Ранее сообщалось, что 24 июля оппозиционера Навального арестовали на 30 суток по части 8 статьи 20.2 КоАП РФ. Утром в воскресенье он был доставлен в больницу. Пресс-секретарь оппозиционера Кира Ярмыш рассказала, что у Алексея сильно отекло лицо и покраснела кожа. В понедельник политика выписали из больницы и привезли обратно в спецприемник.

Полная версия