Для удобства гостей мероприятия организаторы поместят на площадке пуфы, шезлонги, большие подушки и гамаки.
Партнером Всемирного фестиваля уличного кино стал оператор мобильной связи Tele2. Подробности сообщил гендиректор компании Эмдин на мероприятии.
Лозунг фестиваля таков: нет закрытым площадкам, билетам и статусному жюри. Проект ведет борьбу с мифом, что короткометражки — это сложный арт-хаус, который понятен лишь немногим.
Посетители проекта смогут увидеть, что хорошо сделанный короткометражный фильм может иметь такое же сильное действие на зрителя, как и полнометражный.
Авторы фестиваля в текущем году просмотрели свыше 1000 короткометражных картин со всей России, чтобы найти среди них 10 лучших, которые и будут показаны зрителям.