Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Почему в России не пользуются спросом новые iPhone - Муртазин

В РФ начались продажи новинок от Apple — iPhone XS и XS Max.

Стоимость XS начинается от 87 990 pyб., iPhone XS Max — от 96 990 pyб. В первый час продаж в магазине ReStore на Тверской в столице удалось реализовать менее 20 гаджетов.

Аналитик Эльдар Муртазин сообщает, что прошел через всю Тверскую, в торговых точках никаких очередей не наблюдалось, ажиотажа нет, гаджетов для продажи предостаточно, а промоутеры Яблока стоят с грустным видом.

Аналитик рассказал, что за первый час в 4 торговых точках, в которые он заходил, не продали ни одного гаджета, лишь забрали два предзаказа. По мнению Муртазина, это является очень нехорошим показателем, такого ранее никогда не случалось.

Все дело в цене новинок, считает аналитик. Ранее товары бренда Apple были премиальными, а теперь компания начала выпускать товары класса «Люкс». Также стоит отметить, что на новый гаджет оформить кредит стало намного труднее, чем на выпущенные ранее более дешевые модели.

Сыграло свою роль и то, что в аппаратах XS и XS Max нет никаких принципиальных технических новшеств. Потребитель может приобрести аппарат с аналогичными характеристиками без переплаты, считает аналитик.

По мнению Муртазина, все, что может предпринять компания для того, чтобы реализовать нужную партию — уменьшить цены. В этом случае, возможно, к новинкам начнут проявлять интерес не только самые платежеспособные покупатели, но и широкая более аудитория.

Аналитик Вадим Меркулов сообщил, что себестоимость самой дорогой версии с объемом памяти 512 Гб равна 500 долларам, а продают новинку за почти за 1500. В стоимость аппарата не входят многие издержки: логистика, упаковка и так далее, но Apple забирает 90% прибыли с рынка гаджетов, и это очень много.

Весьма вероятно, что покупатели могут перестать интересоваться брендом Apple, поскольку в продуктах не появляется ничего революционно нового, а наценка на гаджеты чрезвычайно высока, полагает Меркулов.

Из-за высокой стоимости новинок Яблоко теряет долю рынка в развивающихся государствах, так как там пользуются наибольшим спросом недорогие аппараты из-за низкой средней зарплаты, отмечает аналитик.

Полная версия