Москва
22 ноября ‘24
Пятница

О первом конфузе Apple в России

У Apple вышел конфуз в России, сообщает блогер Андрей Нальгин.

Оконфузились маркетологи компании не в одиночку и лишь по одной долгожданной новинке. Сообщения о начале продаж новых iPhone XS и XS Max оказались в новостях — но не в разделе «Гаджеты», как на то рассчитывали рекламные гуру компании, а в разделе «Курьёзы». А в итоге новинки Apple получили вместо рекламы антирекламу, отмечает блогер.

В начале всё шло по стандартной маркетинговой схеме. Около темы начала продаж яблочных новинок была воссоздана обычная атмосфера ажиотажа. В столице очередь у одного из магазинов re:Store стала появляться за 5 дней до старта продаж.

Несмотря на то, что резко похолодало, люди стояли в очереди. Некоторые устанавливали тенты и стулья. При этом началась бурная торговля местами в очереди.

Ранее пресс-секретарь Avito Бурова сообщила, что за место в очереди за новинками на их сайте просили даже 2 млн рублей. Но позже все изменилось, сообщает блогер.

Утром 28 сентября Тверская наполнилась людьми с плакатами, предлагающими продать место в очереди. Ради этого они пять суток мерзли на улице, надеясь заработать. Но выяснилось, что покупателей нет не только на места, но и на сами новинки они находятся с трудом, отмечает Нальгин.

Первым приобрел новинку человек, под No 247 в очереди. Талон ему выдали за несколько часов до открытия магазина без каких-либо сложностей. А несколько первых номеров оказались у расчетливого поклонника Apple, который намеревался перепродать места другим покупателям. Но — не получилось. В итоге парень просто разорвал талоны.

Ранее широкую известность получил ролик с незадачливым покупателем места в очереди поближе. Он приобрел 9 место в очереди за 50 тысяч рублей и, как и многие другие, намеревался его выгодно перепродать. Но ему это так и не удалось.

Продавцы поинтересовались у мужчины, остались ли у него средства после покупки места в очереди. Продавец уже достал новинку, а покупатель начал искать деньги. В итоге он не купил гаджет, сообщив, что потерял 170 тысяч.

Так надеющиеся на быстрое обогащение «фанаты iPhone» оказались наказаны и рублём, отмечает блогер. По его словам, после официального начала продаж свои выстраданные талоны предприимчивые фанаты Apple были готовы отдать даже за еду, но желающих не нашлось.

По сравнению с 2017 годом, когда был выпущен iPhone X, интерес россиян к смартфонам Apple снизился в 15 раз, сообщает Газета.ru

Полная версия