Доренко: "Кто убил 15 русских офицеров" (ВИДЕО)
Единственной задачей израильского лётчика было исполнить боевую задачу и вернуться домой к семье, полагает журналист Сергей Доренко.
Израильские лётчики не должны обеспечивать безопасность российских офицеров. Обеспечивать безопасность россиян должно военное командование РФ.
По мнению Доренко, российское командование должно было слышать все слова каждого израильского пилота с момента запуска воздушного судна.
Журналист отмечает, что вести израильского летчика должны были непрерывно. Иначе это больше похоже на художественную самодеятельность, а не на армию.
Возникает вопрос — как командование РФ допустило, что российский ИЛ-20 оказался в чужом бою? Кто будет отвечать за гибель пятнадцати наших офицеров? По мнению Доренко, в смерти русских военных виновато конкретное начальство из-за своего невежества и неумелой организацией службы.
В Госдуме прокомментировали провокацию Израиля в Сирии, в результате которой потерпел крушение самолет Ил-20 с экипажем на борту. 15 человек погибли.
В МО РФ ранее сообщили, что за крушение самолета отвечает Израиль, и заявили, что РФ имеет право на ответные меры. Зампред комитета Госдумы по обороне Швыткин сообщил, что этот поступок израильских военных является актом агрессии в отношении Сирии под предводительством США.
Поступок не останется без ответа. По его словам, ответные действия не должны ограничиваться лишь словами. Швыткин прибавил, что ответ РФ будет выверен и хорошо продуман со стороны МО РФ и МИД.
РФ может ответить в санкционной, политической и в военной сферах. Возможно, будет прекращено сотрудничество в военно-технической области, сообщил он.
Первый замглавы «ЕР» Шхагошев заявил, что сначала нужно хорошо проанализировать, изучить инцидент, и лишь затем принимать меры. Израиль, вступая в военные действия в Сирии, значительно подверг себя риску.
Пятнадцать российских военных погибли, и это нельзя оставлять без ответа, считает Шхагошев. РФ умеет ждать и отвечать сообразно произошедшему, заявил он.
По мнению депутата, Тель-Авив решился на провокацию из-за очевидного успеха переговоров Путина и Эрдогана по урегулированию ситуации в Идлибе.