Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Forbes составил список самых дорогих брендов

По версии Forbes Apple возглавила список самых дорогих брендов в 2018 году.

Ее бренд стоит около 183 млрд долларов, сообщил журнал.

Также в топ-5 вошли компании технологического сектора Google, Facebook, Amazon, Microsoft.

В расчетах Forbes ориентировался на выручку компаний за три года. Потом высчитывался процент от этой выручки, исходя из того, какую роль каждый бренд играет в своей отрасли.

Так, учитывались высокие цены на продукцию предприятий, работающих в сегменте продажи предметов роскоши, и низкие цены - в секторе авиаперевозок и нефтяной отрасли. Для получения индекса ценности бренда коэффициент цены продукции к выручке поделили на объем выручки. 

В топ-100 рейтинга попали только те бренды, которые работают в США.

Полная версия