Первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев назвал очередь в отделении банка «великой ценностью», помогающей напрямую работать с клиентами.
Полетаев сообщил, что бизнес-модель банка заключается в том, чтобы всегда сочетать офлайн и онлайн обслуживание клиентов, передают "Ведомости".
Он привел в пример Amazon, который сейчас "пытается построить физическую сетку", которую Сбербанк уже имеет.
Полетаев считает, что финансовые организации должны понимать, что в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов значительно падает.
Лучший показатель продаж страховок по кредитам онлайн составляет 50%, в отделениях Сбербанка – 60–65%. По мнению Полетаева, в развитии онлайн-направления не должно быть фанатизма.
Уход в онлайн был погоней за хайпом, отметил первый зампред правления Сбербанка. Позже стало понятно, что уход в онлайн значительно снижает издержки и приносит совершенно другой клиентский опыт, заключил Полетаев.