Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:57
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

«МегаФон» объяснил повышение стоимости тарифов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вчера компанию завалили возмущением недовольные клиенты.

С 6 февраля «Мегафон» поднял стоимость тарифов, не слишком заметно предупредив об этом клиентов. Абоненты внезапно обнаружили, что положенных средств перестало хватать, чтобы оставаться на связи. Обратившись к оператору, многие узнали, что им подключили дополнительные пакеты и услуги, отказаться от которых уже нельзя. Компания якобы предупредила всех об этом заранее и даже давала шанс отказаться от предложения до определенного числа. Но почему-то многие пользователи оператора не видели предупреждения. Одни говорят, что обнаружили в ворохе спама соответствующее sms от «Мегафона», другие же увидели уведомление в приложении, но слишком поздно. Есть те, кто вообще никаких уведомлений не получал.

В комментарии News.ru представитель «Мегафон» объяснил, что клиентам сделали лучше: им добавили то, чего им не хватало. В пресс-службе компании говорят, что проанализировали активность клиентов и для каждого подготовили персональное предложение. «У абонентов есть возможность от этих предложений отказаться, оставшись с текущими условиями своего тарифного плана», — утверждают в «Мегафоне».

Однако клиенты, поделившиеся скриншотами переписки с оператором, заявили, что старые условия им возвращать не хотят.

«Мне прислали смс 27 декабря, я ее естественно не прочитала до конца. А мне в ней дали сутки (!), чтобы отказаться от нового тарифа. И они взяли и списали с меня вместо 900 рублей за январь 1200. Позвонила им — ждала 36 минут (тут отдельное спасибо) и уставший мальчик сказал, что я сама виновата. А я сказала, что уйду от них к другому оператору», «Я специально просмотрела сейчас все смс — не приходило! Нагло врут, не всем они присылали!», «Посоветуйте честного оператора. Мегафон забил на своих клиентов», — продолжают негодовать в обсуждениях пользователи.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама