В России начинают применять алгоритм проверки скидок на честность
Такой разработали айтишники «Авито».
В России тестируют программное решение, которое будет проверять на маркетплейсах правдивость объявленных скидок, сообщают «Известия». Торговые площадки устраивают акции и распродажи, а продавцы в этот период пытаются удивить пользователей «невероятными» скидками. Но часто скидки оказываются липовыми: незадолго до распродаж цены на товары взвинчивают, а затем снижают. Разницу объявляют скидкой. Такие скидки называются фальшивыми.
Новое решение призвано защитить покупателей. Работает это так: алгоритм внедряется, запускается, начинает следить за стоимостью товаров и проверят, не повышалась ли цена до периода распродаж или акций. Решение также следит, чтобы цена, от которой делается скидка, не превышала среднюю месячную цену.
Программу тестируют уже несколько месяцев, но сейчас начинаются первые «реальные» тесты — на зимней распродаже. В эксперименте участвуют продавцы с самым высоким рейтингом на «Авито».