Где теперь россияне покупают одежду и сколько на это тратят — исследование
В III квартале 2023 года продажи женской одежды и обуви выросли на треть, а мужской одежды — на 65%. 55% пользователей стали покупать отечественные бренды одежды чаще в этом году.
Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито» и «СберМаркетинга».
Продажи брендовых вещей на «Авито» выросли на 57%. Большая часть продаж — одежда в новом состоянии (56%). Запуск раздела «Авито Премиум» увеличил спрос на люксовые марки: Balenciaga (+173%), Christian Dior (+87%), Dolce & Gabbana (+70%), Chanel (+66%), Prada (+62%), Gucci (+85%, самый популярный среди россиян в этой категории).
В целом на «Авито» в этом году самыми популярными стели бренды Nike, Adidas, Zara, NewBalance и H&M. Женская одежда — Massimo Dutti, мужская — Stone Island.
15% россиян покупают люксовые бренды, 14% ищут способы сэкономить на покупках, 29% предпочитают доступные премиум-бренды, 42% не интересуются люксовой одеждой.
Продажи женской одежды и обуви выросли на треть, средняя стоимость покупки — 2 800 рублей. Покупки мужской обуви увеличились на 66%, одежды — на 62%. Средние стоимости покупок: мужская обувь — 4 700 рублей, мужская одежда — 3 350 рублей.
Исследование показало, что 44% россиян тратят за квартал на одежду и аксессуары 10-30 тыс. руб., 38% — менее 10 тыс. руб., 12% — 30-60 тыс. руб., 4% — 60-90 тыс. руб., 2% — более 90 тыс. руб.
Основные места покупки одежды у россиян: ТЦ — 72%, маркетплейсы — 61%, интернет-магазины — 57%, рынок — 22%. 12% заглядывают в секонд-хенды, а 9% ищут одежду в соцсетях.
Читайте также на INFOX: