Регулятору не понравилось, как в рекламе была подана информация.
Федеральная антимонопольная служба начала разбираться с «Альфа-банком» после жалобы от гражданина. Тот рассмотрел рекламный ролик банка и заметил, что крупным шрифтом в нем обозначено бесплатное обслуживание карты, однако была сноска, в которой очень мелким шрифтом сообщалось, что бесплатное обслуживание — только в первый год, а со второго года — 990 рублей.
Был еще один момент со сноской: в рекламе заявлено, что у «Альфа-банка» лучший мобильный банк — а в сноске уточнялось: «по версии Markswebb». И снова эта сноска была едва читаемой.
Наконец, в рекламе банк заявил, что моментально доставляет свои карты в любую точку России. При этом на сайте банка в списке городов доставки указаны не все города страны.
В итоге ФАС завела дела против банка по ряду статей Закона о рекламе. Если вина банка будет установлена, ему грозит штраф.
В октябре вступил в силу закон, запрещающий финорганизациям недоговаривать потенциальным клиентам условия кредитования. В частности, скрывать полностью стоимость кредита. Подробнее Infox писал об этом здесь.