Покупатель российского бизнеса Decathlon запустит новую сеть спорттоваров
Она будет называться Desport.
Российская компания АРМ купила бизнес французского спортретейлера Decathlon, состоящий из 36 объектов, и планирует запустить новую сеть под названием Desport. Первые магазины откроются в декабре, передает ТАСС.
Ассортимент магазинов будет постепенно расширяться — появятся товары СТМ и других известных брендов. Также Desport планирует в скором времени открыть свой онлайн-магазин.
Название Desport происходит от слова desport в старофранцузском, что означает «развлечение» и «игра», и оно легло в основу слова «спорт» во многих языках мира. Это название отражает цель компании — вдохновлять людей на занятия спортом и физической активностью, заявляют в АРМ.
В начале года эксперты сомневались в том, что бизнес Decathlon в России получится удачно перезапустить. Во-первых, потому что французская сеть продавала товары собственных марок, которые полюбились покупателю. Во-вторых, потому что магазины Decathlon находились «на отшибе» городов по типу Ikea, но покупатели доезжали до них, поскольку были уверены в качестве и довольны ценами.
Ранее Infox писал, что АРМ начала поиск сотрудников для новой сети, которая создаст 1400 новых рабочих мест. АРМ также владеет марками «Шоколадница» и «Чайхона №1». Отмечалось, что для новой сети компания наладит поставки параллельным импортом, а также привлечет к созданию новые линеек российских производителей.
Летом в России начали открываться магазины Amazing Red, в которых собраны товары популярных спортивных брендов — Puma, Nike, NewBalance и других.
Читайте также: В Москве накрыли цех по производству «палёной» одежды Kappa и Nike