Decathlon нанимает сотрудников для перезапуска магазинов в России
В прошлом году французская компания Decathlon приняла решение покинуть страну.
В конце сентября стало известно, что сеть товаров для спорта Decathlon планирует свое открытие в России под новым названием — AllDoSpor — уже в текущем году.
Бизнес Decathlon в России приобрела компания АРМ, владеющая франшизой одежды Mango и такими марками, как «Шоколадница», «Чайхона №1» и «Сыроварня». Согласно условиям сделки, новый владелец планирует открыть 35 магазинов и создать 1400 новых рабочих мест.
Поначалу ассортимент товаров будет ограниченным, но в долгосрочной перспективе планируется расширение за счет поставок из Китая, параллельного импорта, разработки собственных брендов и установления партнерства с российскими производителями.
Сегодня издание БизнесOnline обнаружило, что сеть магазинов спортивных товаров начала набирать сотрудников для возобновления работы в России — об этом свидетельствуют соответствующие вакансии на hh.ru. Набор идет на должности продавцов-консультантов, менеджеров по работе с иностранными поставщиками, аналитиков электронной коммерции и другие.