Apple пытается запретить российским фермерам использовать в логотипе яблоко
Корпорация направила в патентную палату претензию на российский бренд Ecoapple.
Под этим брендом небольшое хозяйство «Орловский сад» выпускает сухофрукты. В логотипе торговой марки — изображение яблока, хотя и не надкусанного, как у Apple. Однако корпорация требует, чтобы фермеры отказались от использования в товарном знаке английского слова apple и изображения яблока, поскольку это якобы вводит покупателей в заблуждение, передает «Ъ».
Российская сторона утверждает, что знак оформлен в соответствии с правилами и прошел регистрацию. Она уже подала возражение на претензию Apple, сообщают «Орловские новости». Возможно, в патентной палате «Орловскому саду» предложат что-то изменить — например, ограничить свою деятельность только продажей сухофруктов и сладостей.
Вообще Apple известна ревностным отношением к своей «яблочности»: корпорация не раз подавала претензии против чужих лого — один раз даже против лого с грушей. В компании решили, что груша похожа на яблоко, и через суд заставили «плагиатчикoв» изменить форму листочка на фрукте.